Товары и услуги
Сотовая связь. Мобильные телефоны
Полезные ссылки:
Мобильная связь, сотовые телефоны, мелодии, услуги, аксессуары. Форум, новости.
Передача SMS с компьютера на сотовый: http://www.interpoms.ru/sms.html
Передача SMS с компьютера на сотовый:
http://www.cota.ru
|
Самый популярный магазин РУНЕТА! Здесь: скидка -1% ! |
|
Английский юмор! СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ "Они должны
позвонить. Меня помилуют..." Нож гильотины полетел вниз.
Отрубленная голова покатилась в корзину. Она жила ещё целую
вечность... - целую секунду! Последнее, что услышала голова:
где-то недалеко зазвучала телефонная трель.
Сотовая связь и малый бизнес
Реализация сотовых телефонов и услуг мобильной связи продолжает оставаться одним из самых популярных видов бизнеса. Всё новые и новые "точки" открываются то здесь, то там.
Их организаторов не отпугивает ни огромное количество конкурентов, ни "крутой" повышающий коэффициент на этот вид деятельности при исчислении единого налога на вменённый доход. Этот коэффициент равен 5. Для сравнения: тот же коэффициент на реализацию книжной продукции равен 0,8, т.е. меньше единицы: понижающий. Такая ситуация свидетельствует о том, что бизнес, связанный с сотовой связью является потенциально доходным и весьма привлекательным для многих предпринимателей.
Цены на телефоны и услуги довольно высоки (в сравнении со среднестатическим доходом россиянина).
Даже на аксессуарыю, не требующие "высокой технологии" устанавливаются цены, порой многократно превышающие цены на аналогичную продукцию, не относящуюся к нише сотовой связи. Например, небольшой (по размеру сотового) декоративный чехольчик в виде мягкой игруки (мышки, собачки и т.п.) может стоить порядка 300 руб (около $10): вот и ещё одна идея домашнего бизнеса.
Тарифы на услуги сотовой связи постоянно снижаются, но не очень быстро. Ажиотажный спрос на сотовую связь продолжается, спрос расширяется за счёт привлечения всё новых и новых клиентов. При это общие сборы в этом бизнесе уввеличиваются за счёт увеличения количества клиентов даже при снижающихся тарифах. Опережающий прирост клиентуры компенсирует снижение цен.
Будет ли так всегда? Экономическая теория предсказывает, что спрос раньше или позже стабилизируется, наступит равновесное состояние. Но это длителный процесс. К тому же говорить о нише сотовой связи можно допуская некоторое обобщение. Этот рынок довольно сложен, и поэтому он не развивается равномерно. Рынок перманентно стремится к равновесному состоянию, но постоянно предпринимаются усилия для того, чтобы "изобрести" новое предложение.
Май 2003 г.
2003 г.
|