yourbiz.narod.ru - широкий выбор парфюмерии известных мировых дизайнеров с бесплатной доставкой, праздничная упаковка, скидки до 30%, aromat, parfum,  доставка, Москва, бесплатно, подарок, упаковка, подарок, 8 марта, парфюмерный магазин, аромат, запах, мужская, женская, парфюмерия, духи, одеколон, деодорант, дезодорант, туалетная вода, новинки, косметика, арбат, престиж, арбат-престиж, косметика, риволи, rivoli, летуаль, l'etual- Lancome - BioTherm - Christian Dior- Korff - Shiseido - La Prairie - CRYOS SYSTEME Цена? Меньше Выбор? Больше

HOME :: Статьи и обзоры :: Рефераты, конспекты :: E-books :: Книги :: Ксерокопии :: Сведения

Интернет-технологии
> Непространственная локализация
> Не пусти природу в дверь, она войдёт в окно!
> С сайтом и без сайта. Нужна ли сайту раскрутка?
> Inet Top5 (по товарным группам)

Разное:

Стратегическая доска объявлений

Англо-американские единицы
измерений



Интернет-технологии
Inet-Top5 по товарным группам

В статье Three Top5 :: Три Горячие Пятёрки речь шла о "неравенстве" различных сфер бизнеса. Рассмотрим здесь отдельно особенности дифференциации бизнеса в сети Интернет. В этой статье рассматриваются только товарные группы (услуги не расматриваются).

Интернет - технология революционная, но не всеобщая, универсальная и не вытесняющая без разбора всё остальное. Как он может применяться в бизнесе?

Это может быть онлайновая продажа товаров (интернет-магазины, интернет-сервис). Онлайновая продажа имеет явно выраженные приоритетные сферы. Дифференциация подажи через Интернет в основном определяется необходимостью и способом доставки чего-либо покупателю: так как интернет-магазин - магазин только виртуальный, и покупатель физически в нём не присутствует, то после покупки товар или услуга должны быть ему доставлены. Если это услуга, то доставка потребуется в оба конца, и, возможно, не один раз.

Предпочтёт ли покупатель "заочный способ" личному физическому присутствию в магазине продавца? В одних случаях именно это будет отталкивать его от онлайн-магазинов, в других случаях, наоборот, покажется привлекательным: зачем топтать ноги. Это зависит также от географического положения покупателя. В развитых странах, где покупатели - это люди с хорошим доходом, они - избалованы. В России - нет. Американец может заказать через Интернет крупную продуктовую закупку - для семьи на неделю, которую ему доставят из ближайшего супермаркета, избавляя от лишних хлопот. Товар весь стандартный, смотреть и щупать в принципе незачем. У нас же никому не придёт в голову покупать батон хлеба через Интренет.

Но есть другие товары, которые "идут" у нас через Интернет также хорошо, как в Америке и Европе.

Это товары виртуальные и товары, традиционно доставлявшиеся по почте:

  • Книги, периодика (подписка), музыка, видео, компьютерные программы
  • Компьютеры и компонеты, радиоэлектроника.
  • Сувениры, подарки, украшения, игрушки
  • Лекарства, косметика
  • Семена

Если вы зайдёте на почтамт, то обнаружите там обширные каталоги древнейшей организации "Книга-почта". Пережив лихолетье, эта организация процветает, а начала она свою деятельность, когда об Интернете и писатели-фантасты не мечтали. Эта ясно показывает, что ключевую роль в этом бизнесе играет не сам Интернет как таковой, а особенности некоторых товаров, обладающих определёнными признаками:

  • Очень широкий ассортимент

    Ассортимент - очень обширен, оффлайн магазин часто физически не может удовлетворить покупателя. Ну, сколько книг может быть на полках одного магазина, даже большого? Сколько видов комплекту- ющих может одновременно находиться на складе компьютерной фирмы?

  • Товар "двухуровневый": продаётся информация, но она требует определённого носителя ("субстрат"); либо продаются индивидуальные "функциональные параметры" материализованные в технические конструкции при стандартных габаритных и присоединительных размерах (электроника).

    Субстрат - однообразен, стандартен. В принципе, покупатель различает "укрупнённо" два-три вида. Например, субстрат книг: мелованная бумага, офсетная и газетная. Так же, все ДНК семян построены из одних и тех же четырёх аминокислот; компьютерные компоненты имеют стандартные присоединительные параметры ("открытая архитектура").

  • Все реализуемые товары единообразны с точки зрения удобства транспортировки. Материальные товары имеют одинаковые или достаточно близкие параметры по габаритам и массе. Нематериальные товары передаются одним и тем же способом.

Для социализма был характерен "дефицит", в рыночных условиях о нём забыли, но... в определённых ситуациях он проявляется, хотя это и не бросается в глаза.

Например, в небольшом городе аптеки не будут завозить многие наименования очень дорогих лекарств (стоят 2-3, а то и 5-10 тыс. рублей), применяемых для лечения тяжёлых, но редко встечающихся заболеваний. Если заболевание редкое, для аптекаря реально, что товар пролежит на складе невостребованным до истечения срока годности и потом его (и вложенные в него деньги) придётся просто выбросить.

Для родственников же больного - это проблема. Лекарство, как правило, нужно срочно. Они обзванивают склады, просят помощь в административных органах, ищут "попутчиков" едущих в столицу, чтобы их "подгрузить", и т.д. Для них интернет-аптека может оказаться удобным, а может быть и единственным способом решить проблему.

Ожидается, что к 2005 году 10-20% всего мирового объёма торговли пойдёт через Инет, из них 25% - книги, диски, кассеты, компьютерные програмы; 10-12% - украшения, косметика, игрушки.

Интернет-контекст, e-books, e-zine распространяются, как товары частично замещающие традиционные "бумажные изделия".



e-book - англоязычное сокращение от electronic book -электронная книга. Электронная книга представляет собой файл, содержащий текст и иллюстрации, как и обыкновенная книга. E-book может выпускаться в любом формате, как неспециализированном (текст DOS или Windows, документ MSWord и т.п. ), так и специализированном (.pdf-файлы для Adobe Acrobat, файлы, защищённые от копирования, например, .exe-файлы, подготовленные с помощью программы E-book Compiler)
e-zine - англоязычное сокращение от electronic magazine -электронный журнал. Как правило файл формата HTML, распространяемый через электронную почту - e-mail - так называемые рассылки. Происхождение от слова "журнал" указывает на периодический характер такого электронного издания.




2002 г.



HOME :: Статьи и обзоры :: Рефераты, конспекты :: E-books :: Книги :: Ксерокопии :: Сведения

 


Яндекс цитирования Rambler's Top100

© 2003 V.B.T.
Hosted by uCoz