yourbiz.narod.ru

HOME :: Статьи и обзоры :: Рефераты, конспекты :: E-books :: Книги :: Ксерокопии :: Сведения

Статьи. Практика, философия и психология успеха
> Формула успеха
> Стоит ли игра свеч?
> Свои деньги? Свой бизнес?
> Нет плохих кораблей, есть плохие капитаны. Так ли это?
> Граждане как... неграждане

       Эффект прилавка:
1 > Четыре ситуативных иллюстрации (введение в тему)
2 > Дополнительный принцип маркетинга и "роль продавца"
3 > Прилавки-перевёртыши

Разное:

Стратегическая доска объявлений

Англо-американские единицы измерений


Практика, философия и психология бизнеса
Стоит ли игра свеч?


ИДЕЯ должна быть серьёзной и многообещающей. Идея должна "окупить" себя. В кавычках потому, что выгода не всегда измеряется в деньгах, и не всегда получается в денежной форме.

Если Вы всерьёз решили заняться делом, то нет смысла размениваться на грошовые дела. Любой работник приходит на предприятие ради зарплаты. В разных странах и регионах складывается некоторая усреднённая цена труда (она дифференцируется в зависимости от вида, квалификации, статуса). Если работник неудовлетворён оплатой, он может искать подработку, или дополнительный нетрудовой доход. Или может решить стать профессиональным предпринимателем, и не тратить своё драгоценное время "с 8-00 до 17-00". Но в любом случае он должен предполагать, что его совокупный доход увеличится, и не на 1-2% (это смешно), а на 50-100%, или на 100-500%, или на ... %%%!

Поэтому новая идея должна быть СЕРЬЁЗНОЙ. То есть такой, чтобы обеспечивала СУЩЕСТВЕННОЕ увеличение благосостояния, иначе незачем и огород городить. Отбросьте все копеечные дела. Не кликайте по баннерам и не думайте о прочей мелочовке. Смотрите в перспективу.

Серьёзная идея требует серьёзной реализации. Как сказал Черчиль, - пропасть нельзя перепрыгнуть в два прыжка. Прыжок должен быть один, решительный, и до конца. Иначе дело провалится.

Серьёзная реализация предполагает также серьёзные общественные отношения. Нельзя серьёзное дело превращать в полудело-полуигру. Конечно, многие дела, особенно домашние, построены на многих упрощениях, и "облегчениях", например, могут не регистрироваться, не иметь официального статуса.

Однако любое успешное дело будет расти, и важно не пропустить момент необходимого изменения статуса. Многие предприниматели останавливаются на этом этапе, пугаясь, как им кажется, "бумажной" рутины. Но останавливается и их бизнес.

Продвинутому предпринимателю необходимо уделить внимание своему статусу. Знать законодательство, нормативную базу и практику делопроизводство, иначе он так и останется "у себя на кухне" или будет прозябать "в тени". Выйди из тени! Равняйся на лучших. Помни, ни один американский миллионер не сидит в тени.

Серьёзная идея, как правило, не приносит выгоду мгновенно. Сначала необходим некоторый подготовительный и "латентный" период. Но даже если идея не даёт ощутимых результатов сразу, нужно быть уверенным, что в будущем результат обязательно будет. Идея должна быть МНОГООБЕЩАЮЩЕЙ.

Если идея копеечная, не имеет никакой перспективы - немедленно отбросьте её. Думайте о результативности и о СУЩЕСТВЕННОМ финансовом успехе.

А что говорят по этому вопросу мировые авторитеты? Марвин Смол (M. Small), автор бестселлера "Как делать деньги" ("How to make more money", NY, 1953), пишет:

"Ищите только крупные потребности, существующие в обществе, не тратьте силы на незначительные. Не занимайтесь двухцентовыми приспособлениями. Избегайте эксцентричных идей, которые появляются у вас только для того, чтобы удовлетворить ваши изобретательские амбиции. Можно предположить, что раз вы уже взялись за чтение этой книги, значит, вы хотите добиться финансовых успехов, а не просто славы изобретателя."




Август 2002 г.


 


HOME :: Статьи и обзоры :: Рефераты, конспекты :: E-books :: Книги :: Ксерокопии :: Сведения

 


Яндекс цитирования Rambler's Top100

© 2003 V.B.T.
Hosted by uCoz